
Подшипник скольжения с поверхностью скольжения сталь/сталь радиальный для подвижных соединенийАПП ШСП50 К ТУ 37.553.130
Характеристики
- Радиус фаски (r min (мм)): 2
- Радиус фаски (r1 min (мм)): 0.5
- Допускаемый угол перекоса (A (град)): 6
- Марка стали (Материал): ШХ-15
- Грузоподъемность статическая (Co (kN)): 780
- Грузоподъемность динамическая (C (kN)): 156
- Масса (m, кг):0.56
- Диаметр внутренний (d, мм):50
- Диаметр наружный (D, мм):75
- Высота (В (мм)):35
- Высота (В (мм)):28
Общая характеристика. Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.
Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Следует иметь в виду, что:
- подвижное соединение - соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;
-неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.
Аналоги